«Самое главное - это вызвать эмоцию», - посоветовал директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев студентам РУДН

5 марта на филологическом факультете РУДН состоялся мастер-класс ассистента кафедры массовых коммуникаций Вадима Бакунева на тему «Основные тренды в развлекательном контенте на телевидении. Будущее развлекательного телевидения». Специальным гостем мероприятия стал директор телеканала ТНТ4, генеральный продюсер «Comedy Radio», экс-резидент Comedy Club Гавриил Гордеев (Гавр).

Бывший резидент популярной программы, сегодня является успешным медиаменеджером, который находится буквально на острие эфирного промоушена. На его счету несколько статуэток престижной премии в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence Awards. В телевизионном маркетинге он использовал «вручную» практически все направления – от ивентов до социальных сетей. Гавриил Гордеев уверен, что в этом ремесле «самое главное - это вызвать эмоцию».

По его словам, сегодня маркетинг проник во все сферы нашей жизни и чтобы быть успешным коммуникатором необходимо думать в системе маркетинговых координат. Контент развлекательного канала ТНТ4 он назвал «золотым», поскольку при первом приближении простая библиотека видеоматериалов, как необработанное золото, которое только в руках умелого ювелира-маркетолога может превратиться в настоящее «золотое украшение».

В рамках мастер-класса гость поделился со слушателями своим опытом в маркетинге и PR, показал рекламные ролики, созданные каналом ТНТ4, и рассказал, как правильно себя «забрифовать».

Студенты получили профессиональные советы и узнали, как можно пройти стажировку на развлекательном канале, чтобы увидеть настоящую «кухню» по продвижению ТВ-проектов.