Круглый стол «Игровые коммуникации в журналистике: победы и проблемы»

14 марта кафедра массовых коммуникаций провела круглый стол на тему изучения медиапространства сквозь призму новой парадигмы – игры. На повестку дня была поставлена проблема восприятия игры в контексте политических, маркетинговых и рекламных коммуникаций.

На мероприятии с приветственным словом выступил заместитель декана по направлению «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью» Роман Андреевич Савастенко, который отметил, что вопрос активного проникновения игровых коммуникаций в медийную отрасль остро стоит в повестке дня научного сообщества. По словам модератора круглого стола Елизаветы Андреевны Осиповской, апогеем геймификации сегодня выступает виртуальная реальность, которая меняет мироощущение человека, позволяет создавать эффект присутствия, подлинности происходящего.

Старший преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» Никита Юрьевич Савин указал на полярность понятий «политическая игра» и «игра в политику». Обозреватель отдела внешней политики газеты «Коммерсантъ» Галина Сергеевна Дудина рассказала о новом проекте «Коммерсантъ-Online» по созданию контента в интерактивном развлекательном формате. Кроме того, на круглом столе выступил настоящий практик в области игрофицированных систем, основатель Клуба игрофикаторов Why 42 Мирослава Бронникова, а также выпускники и студенты филологического факультета.