Магистратуры

Уважаемые абитуриенты! Обращаем ваше внимание, что в 2021 году изменятся правила проведения вступительных испытаний на направления 42.04.01 Реклама и связи с общественностью, 45.04.01 Филология, 45.04.02 Лингвистика. Вступительные испытания будут проводиться в форме конкурса портфолио — учета индивидуальных достижений абитуриента в академической, научной и общественной сферах (+ собеседование на одном из иностранных языков для программы «Методика обучения языкам. Переводоведение. Синхронный перевод»). Для всех остальных направлений формат проведения вступительных испытаний остается прежним: междисциплинарный экзамен в форме компьютерного тестирования с применением системы прокторинга.

Интегративные технологии в практической психологии
Языкознание
Литературоведение
Методика обучения языкам. Переводоведение. Синхронный перевод
Психологическое консультирование
Россия-Европа: языки и культуры
Теоретическое и прикладное языкознание (на английском языке)
Современная международная журналистика
Организация информационного производства
Глобальные и цифровые медиа
Психолого-педагогическое образование (в рамках УШОС)
Русский язык
Русский язык как иностранный
Миграционные процессы и межкультурная коммуникация
Прикладная международная журналистика на английском языке PDF
Управление бизнес-коммуникациями PDF

* * *

• Сроки проведения приема в 2021 году

• Необходимые документы

• Правила приема на 2021-2022

* * *
Институт современных языков, межкультурной коммуникации и миграций/ Кафедра иностранных языков филологического факультета РУДН

38.04.04 - Государственное и муниципальное управление
«Миграционные процессы и межкультурная коммуникация»

Образовательная междисциплинарная программа, с включенным модулем на иностранном языке (совместно с университетом Монса, Бельгия, (QS TOP 300)

* * *
Кафедра иностранных языков филологического факультета РУДН
45.04.02 – Лингвистика
«Методика обучения языкам. Переводоведение. Синхронный перевод»

Авторские методики подготовки переводчиков-синхронистов с применением отечественных и зарубежных учебно-методических комплексов.