МУЗЫКАНТ ВАЛЕРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ

доктор социологических наук, профессор


I. Научное направление
Маркетинг и бренд-менеджмент, интегрированные маркетинговые коммуникации и медиаэкономика, реклама и кросскультурные коммуникации.


II. Квалификация и образование
Окончил – филологический факультет РУДН в 1986 г. по специальности «международная журналистика»
Кандидат наук – 1990 год
Доктор наук – 1998 г. (тема: «Реклама как социальный институт: возникновение и основные этапы развития»).


III. Область научных интересов
Кросскультурные коммуникации в маркетинге/менеджменте/брендинге, марочное видение бизнеса: коммуникационное сопровождение бренда на различных этапах жизненного цикла, стратегический маркетинг как современный брэндинг.


IV. Основные достижения
Особо весомый вклад В.Л. Музыкант внес в разработку Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности Реклама. На базе кафедры массовых коммуникаций разработал и внедрил ряд методик по кросс-культурным и рекламным коммуникациям, курс «Основы медиаэкономики» (на англ. языке).
Основные научные работы
Музыкант В.Л. Основы брэнд-менеджмента. (Серия - Азбука рекламы). Учебное пособие с Грифом Министерства образования и науки РФ по 032401 –Реклама, 080111 – Маркетинг и направлению Торговое дело - 100700. М.: Инфра-М, 2014. 316 стр.
Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации. (Серия - Азбука рекламы). Учебное пособие с Грифом Министерства образования и науки РФ по 032401 –Реклама, 080111 – Маркетинг и направлению Торговое дело - 100700. М.: Инфра-М, 2013. 216 стр.
Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе. (Серия - Азбука рекламы). Учебное пособие с Грифом Министерства образования и науки РФ по 032401 –Реклама, 080111 – Маркетинг и направлению Торговое дело - 100700. М.: Инфра-М, 2013. 218 стр.
Музыкант В.Л. Реклама. (Серия - Азбука рекламы). Учебное пособие с Грифом Министерства образования и науки РФ по специальностям «Реклама», «Маркетинг». М.: Инфра-М, 2011. 200 стр.
Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. Учебное пособие. Москва: Эксмо, 2009. Рекомендовано Министерством образования в качестве учебного пособия по специальностям 350700 –Реклама, 061500 – Маркетинг. 886 стр.
Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. Учебное пособие. 2-дополненное издание. Москва: Экономистъ, 2006. Рекомендовано Министерством образования в качестве учебного пособия по специальностям 350700 –Реклама, 061500 - Маркетинг. 606 стр.
Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. Учебное пособие. М.: Эксмо: 2007. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ в качестве учебного пособия по специальностям 350700 –Реклама, 061500 – Маркетинг; рекомендовано Международной рекламной ассоциацией (IAA). 242 стр.
Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. Учебное пособие: стратегии продвижения. М.: Эксмо: 2008. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ в качестве учебного пособия по специальностям 350700 –Реклама, 061500 – Маркетинг; рекомендовано Международной рекламной ассоциацией (IAA). 240 стр.
Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. М.: Армада Пресс - Дрофа, 2002. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ в качестве учебного пособия по специальностям 350700 - Реклама, 061500 – Маркетинг; рекомендовано Международной рекламной ассоциацией (IAA). 648 стр.


V. Награды
Неоднократно награждался Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) как победитель конкурсов на лучший учебник для высшей школы (2001, 2005, 2009 гг.)


VI. Научная и административная деятельность
Эксперт аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ по анализу качества обучения студентов дисциплинам естественнонаучного цикла образовательных программ высшего профессионального образования.
Член редколлегии журнала «Корпоративный Финансовый Менеджмент» (ВШФМ) Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Председатель ГАК по специальности Реклама в Российском государственном торгово-экономическом университете.
Автор мастер-класса «Антикризисный маркетинг-менеджмент» в программе дополнительного образования РУДН.
Член докторского диссертационного совета Д 212.203.31 РУДН.


VII. Контактная информация
Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.6, 434-37-45 muzykant_vl@pfur.ru, vmouzyka@ mail.ru