Вышел учебник доктора социологических наук, профессора В. Л. Музыканта «Основы интегрированных коммуникаций»

В издательстве «Юрайт» вышел учебник доктора социологических наук, профессора В. Л. Музыканта «Основы интегрированных коммуникаций» с грифом Минобразования по гуманитарным и экономическим специальностям, предназначенное для студентов-бакалавров: Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. В 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 342 с.: [10] с. цв. вкл. — Серия: Бакалавр. Академический курс.
В учебнике раскрыты базовые понятия интегрированных коммуникаций и актуальные вопросы маркетинга, брендинга и рекламы, отражен российский и зарубежный опыт развития предприятий в данных направлениях. Теоретическая часть учебника дополнена практикумом по каждой главе, который содержит разнообразные ситуационные задания, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания.