Участие студентов-журналистов в пресс-конференции пресс-центра МИА «Россия сегодня» и мастер-классе начальника отдела социальной рекламы ГБУ «ГОРИНФОР» Москвы Татьяны Молчановой

17 января студенты направления «Журналистика» филологического факультета РУДН приняли участие в пресс-конференции, проходившей в пресс-центре МИА «Россия сегодня». Тема мероприятия: «Президентская кампания или подготовка к перевороту?» Участники пресс-конференции обсудили шансы П.А. Порошенко на грядущих выборах президента Украины, результатами которых обеспокоен весь политический истеблишмент. Модератором дискуссии, как и всегда, выступил главный редактор издания «Украина.ру» Искандер Хисамов. Участники мероприятия, а также онлайн зрители интересовались вопросами, касающимися дальнейших действий Юлии Тимошенко в отношении России, способов голосования украинских граждан, находящихся на территории РФ, и возможной фальсификации итогов голосования в пользу действующего президента. На вопросы гостей и журналистов отвечали приглашённые эксперты - члены Совета Федерации Вячеслав Тимченко и Олег Морозов, украинский политолог Константин Бондаренко, политолог Алексей Кочетков и публицист Александр Дюков. Все спикеры, за исключением Олега Морозова, были единодушны - политика Тимошенко не будет сильно отличаться от нынешнего политического вектора украинских властей, так как разрыв отношений с Россией является высокооплачиваемым и заранее спланированным проектом, от которого никто не собирается отказываться в ближайшее время. Морозов же высказался в более позитивном ключе: «Новому президенту будет проще выстраивать отношения с Россией, потому что он не несёт прямой ответственности за высказывания и действия Порошенко». Что касается фальсификации голосов граждан, эксперты предположили, что такого рода действия ожидаются, но будут тщательно замаскированы.

После пресс-конференции состоялся мастер-класс начальника отдела социальной рекламы ГБУ «ГОРИНФОР» Москвы Татьяны Молчановой. Встреча прошла в формате дружеского диалога, студентам было легко и интересно разбираться в тонкостях современной рекламы. «Девчонки, в этой жизни ничего не бойтесь! Ваша идея в любом случае уникальна», - посоветовала начинающим журналистам Татьяна Молчанова. Мастер-класс был посвящён социальной рекламе и её влиянию на человека. Обсуждались креативные идеи и различные примеры современной рекламы. Также Татьяна рассказала о своём авторском проекте, связанном с интеллектуальными играми, и дала студентам тематическое задание. Встреча получилась очень тёплая, спикеру удалось задать беседе правильный вектор и заинтересовать студентов в своей профессиональной области.

Голоколенко Алла