Медиа-коммуникации

Манипулятивные технологии и НЛП в PR, рекламе и журналистике

Курс предназначен для (указать слушателя):
Штатные и нештатные сотрудники СМИ, PR-специалисты и специалисты по рекламе.

Выдаваемый документ:
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Стоимость обучения:
18.000 руб.

Срок обучения:
72 ак.часа; 1 раз в неделю.

Кафедра:
Массовых коммуникаций

Краткая аннотация программы:
Если Вы прослушаете курс «Манипулятивные технологии и НЛП в PR, рекламе и журналистике», то:
узнаете, что такое «манипуляция», «влияние» и НЛП, а также, чем они отличаются; как именно практические методы влияния используют на практике;
научитесь отличать методы влияния, использовать некоторые из них на практике, а также ставить блокировки от нежелательного воздействия;
поймете, почему именно технологии влияния и методы воздействия на человека и аудиторию так важны в работе и жизни;
овладеете: некоторыми практическими навыками воздействия и теоретическим пониманием того, как в журналистике, PR и рекламе используют методы влияния.

Современная пресс-служба органа государственной власти и коммерческой структуры

Курс предназначен для (указать слушателя):
Для  штатных и нештатных сотрудников СМИ, PR-специалистов и сотрудников пресс-служб государственных, общественных и коммерческих структур.

Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца.

Стоимость Обучения:
22.500 руб.

Срок обучения:
72 академических часа

Кафедра:
Массовых коммуникаций

Краткая аннотация программы:
Программа разработана на основе профессиональной части федерального государственного образовательного стандарта ВПО по направлению «Реклама и связи с общественностью»  и федеральных требований повышения квалификации специалистов в области  журналистики и PR.
 Цель программы:
Ознакомление слушателей с современными тенденциями развития системы пресс-служб, с принципами организации и спецификой работы пресс-служб государственных структур и коммерческих организаций в Российской Федерации, определение  сходства и различия стоящих перед ними целей, а также специфических особенностей их достижения.

Информационная безопасность медиатекста и бизнес-коммуникаций

Курс предназначен для (указать слушателя):
для журналистов, специалистов по связям с общественностью и рекламе, руководителей и сотрудников государственных, общественных и коммерческих структур, а также для штатных и нештатных сотрудников пресс-служб и корпоративных СМИ данных структур.

Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца.

Стоимость обучения:
12.000 руб.

Срок обучения:
72 академических часа (12 часов - лекции, 12 часов – семинары, 12 часов – практические занятия, 36 часов – самостоятельная работа); 4 дня по 9 часов.

Кафедра массовых коммуникаций

Краткая аннотация программы:
Цель курса – дать знания о проблемах функционирования публичного текста и делового документа в условиях становления информационного общества, сформировать умения и навыки создания информационно безопасного текста, публично произнесённого и ориентированного на массовую аудиторию, а также использования приёмов ведения информационного противодействия в публичной сфере бизнес-коммуникации.

Данный курс формирует у слушателей базовые знания о сущности и основных понятиях информационной безопасности, государственной политике и законодательстве РФ в сфере информационных угроз и современных вызовов, проблемах информационной безопасности человека, общества и государства.

Программа курса:
Тема 1. Основные понятия, принципы и критерии информационной безопасности, исторические и теоретические основания информационного противостояния, проблемы информационной безопасности в бизнес-коммуникации.
Тема 2. Состояние информационной безопасности в современном мире. Информационные ресурсы. Средства и способы обеспечения информационной безопасности в бизнес-коммуникации.
Тема 3. Государственная политика и законодательство РФ в сфере информационных угроз и современных вызовов. Защита личности, общества, бизнеса и государства в сфере информационной безопасности.
Тема 4. Проблемы информационной безопасности человека, общества и государства. Основные методы и средства информационного воздействия на человека.
Тема 5. Методы и средства защиты информации. Защита сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну, конфиденциальную информацию и интеллектуальную собственность.
Тема 6. Виды и источники угроз информационной безопасности. Информационная война как новый глобальный вызов современности. Способы и средства манипулирования и психологического воздействия в деловой коммуникации.

Основы фотографии

Курс предназначен для:
курс предназначен для студентов и выпускников в области коммуникаций, гуманитарных наук и творческих профессий, а  также всех желающих делать фотографии на профессиональном уровне.

Стоимость Обучения:
12.000 руб.

Срок обучения:
72 ак. часа; 2 раза в неделю

Кафедра массовых коммуникаций

Краткая аннотация программы:
Базу курсов фотографии для начинающих составляют технические основы, без которых овладение искусством фотографии в полной мере просто невозможно. Каждый вид фотосъемки требует применения своих видов фотографического оборудования и предполагает использование специфических приемов, о которых расскажут преподаватели нашего курса. Все вопросы технического характера преподносятся в доступной форме и не вызывают сложности.
После того, как наши слушатели ознакомились с техническими основами, можно переходить к следующему важному этапу – решению творческих вопросов. Эти вопросы обязательно встают перед каждым, кто овладел фотокамерой и хочет создавать не просто качественные, но и оригинальные снимки. И в этом помощь преподавателей нашего курса будет действительно неоценимой.

Телевизионная журналистика

Курс предназначен для (указать слушателя):
специалисты, имеющие опыт работы в тележурналистике, стремящие повысить свою квалификацию, и те, кто хочет попробовать себя в роли телеведущего.

Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца.

Стоимость Обучения:
25.000 руб

Срок обучения:
72 ак. часа

Кафедра массовых коммуникаций

Краткая аннотация программы:
Для многих людей сегодня телевидение остается одним из основных источников получения информации и способов развлечения. Программы популярных телевизионных каналов пестрят передачами совершенно различной тематики: от политики до спорта и кулинарии. Роль тележурналиста переоценить здесь очень трудно, ведь именно его задачей является подготовка репортажей и видеоматериалов для выпуска новостей, интервью, ток-шоу и других программ. Требования живого эфира к техническому и композиционному оформлению материала меняются гораздо быстрее, чем теория журналистики. Единственный способ не отставать от последних нововведений - следить за многообразием передач, неординарными телевизионными решениями, новыми приемами в подаче информации, видеть тенденции и направления развития ситуации на рынке телепродукции.
Цель программы:
Овладение новыми формами представления информации в соответствии с поставленными задачами; получение теоретических и практических навыков сбора, обработки, передачи и оценки информации; обучение эффективной работе в прямом эфире.