Кафедра массовых коммуникаций

Барабаш Виктор Владимирович

Барабаш Виктор Владимирович

декан
директор
заведующий кафедрой
+7(495)434-14-78 barabash-vv@rudn.ru

Контактная информация

+7 (495)-787-38-03, вн.1569 phil.mc@rudn.ru ул. Миклухо-Маклая 10, к.2, ауд.544

О кафедре

Кафедра массовых коммуникаций готовит журналистов, телевизионщиков, а также специалистов в области связей с общественностью, рекламы и интегрированных коммуникаций более 30 лет.

Процесс обучения журналистов и телевизионщиков направлен на подготовку «универсального специалиста», который будет востребован в различных видах медиа (печатных, телерадио-, Интернет-СМИ) на региональном и глобальном уровнях.

Наши выпускники PR-специалисты успешно работают в коммуникационных, рекламных и брендинговых агентствах, пресс-службах органов власти и коммерческих компаний.

Неотъемлемой частью жизни кафедры являются творческие проекты, студенческие премии, мастер-классы приглашенных профессионалов и звезд из мира медиа, научные конференции и внеучебные активности.

Более 20 лет преподаватели и студенты кафедры организуют масштабное мероприятие «День Специальностей: Журналистика, Телевидение, Реклама и связи с общественностью», в рамках которого проводятся мастер-классы, акции, выставки, награждение выдающихся студентов.

Начиная с 2014 года, коллектив кафедры организует Межвузовскую студенческую научно-практическую конференцию «Проблемы современного радиовещания», по итогам которой выпускается сборник. Кафедра имеет научные связи с рядом российских и зарубежных университетов и научных организаций, таких как Университет Дели (Индия), Евразийский Национальный университет им. Л.Н. Гумилева (Казахстан), Хэнаньский университет (Китай), Казахский национальный университет им. Аль-Фараби (Казахстан), Китайский Народный университет (Китай), Свободный университет Брюсселя (Бельгия), Музей Победы (Россия, Москва).

1114 студентов обучается на кафедре
46 студентов-олимпиадников обучается на кафедре
156 монографий кафедры
40% представителей медиасферы преподает на кафедре
80% кандидатов наук преподает на кафедре
937 сторонних слушателей прошли обучение по программам повышения квалификации

Научные интересы кафедры

  • Создание и продвижение имиджа бизнес-структуры как социально-ответственной компании.
  • Медиаобразование детской и юношеской аудитории.
  • Медиаобразование учащихся в информационном пространстве г. Москвы в целях повышения медиакультуры.
  • Проведение апробации в рамках модульной образовательной программы «Финансовая грамотность и массовая информация».
  • Влияние интернета на дискурсные параметры медиаобраза в СМИ.
  • Коммуникативное общество: культурный код экономического поведения.
  • Лингвистическая экспертиза.
  • Инфодемия.
  • Информационно-психологические войны.
  • Исследование современных медиа и языка интернета.
  • Исследования медиатекстов.
  • Анализ процессов медиакоммуникации и Новые медиа.
  • Использование инновационных технологий при обучении иностранцев.
Продолжая использовать сайт phil.rudn.ru вы соглашаетесь на использование cookies. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности