Кафедра массовых коммуникаций
Контактная информация
О кафедре
Кафедра массовых коммуникаций готовит журналистов, телевизионщиков, а также специалистов в области связей с общественностью, рекламы и интегрированных коммуникаций более 30 лет.
Процесс обучения журналистов и телевизионщиков направлен на подготовку «универсального специалиста», который будет востребован в различных видах медиа (печатных, телерадио-, Интернет-СМИ) на региональном и глобальном уровнях.
Наши выпускники PR-специалисты успешно работают в коммуникационных, рекламных и брендинговых агентствах, пресс-службах органов власти и коммерческих компаний.
Неотъемлемой частью жизни кафедры являются творческие проекты, студенческие премии, мастер-классы приглашенных профессионалов и звезд из мира медиа, научные конференции и внеучебные активности.
Более 20 лет преподаватели и студенты кафедры организуют масштабное мероприятие «День Специальностей: Журналистика, Телевидение, Реклама и связи с общественностью», в рамках которого проводятся мастер-классы, акции, выставки, награждение выдающихся студентов.
Начиная с 2014 года, коллектив кафедры организует Межвузовскую студенческую научно-практическую конференцию «Проблемы современного радиовещания», по итогам которой выпускается сборник. Кафедра имеет научные связи с рядом российских и зарубежных университетов и научных организаций, таких как Университет Дели (Индия), Евразийский Национальный университет им. Л.Н. Гумилева (Казахстан), Хэнаньский университет (Китай), Казахский национальный университет им. Аль-Фараби (Казахстан), Китайский Народный университет (Китай), Свободный университет Брюсселя (Бельгия), Музей Победы (Россия, Москва).
Научные интересы кафедры
- Создание и продвижение имиджа бизнес-структуры как социально-ответственной компании.
- Медиаобразование детской и юношеской аудитории.
- Медиаобразование учащихся в информационном пространстве г. Москвы в целях повышения медиакультуры.
- Проведение апробации в рамках модульной образовательной программы «Финансовая грамотность и массовая информация».
- Влияние интернета на дискурсные параметры медиаобраза в СМИ.
- Коммуникативное общество: культурный код экономического поведения.
- Лингвистическая экспертиза.
- Инфодемия.
- Информационно-психологические войны.
- Исследование современных медиа и языка интернета.
- Исследования медиатекстов.
- Анализ процессов медиакоммуникации и Новые медиа.
- Использование инновационных технологий при обучении иностранцев.