Организация обучения для учителей Подмосковных школ, работающих в поликультурной среде, по программе «Многоуровневый подход в преподавании русского языка детям-инофонам в школах РФ»

Дети-инофоны — это дети, принадлежащие к иной языковой и культурной общности, чем большинство коренного населения страны, в которой они проживают и получают образование. Преподавание РКИ в школе и работа с учениками, не владеющими русским языком, требует от учителей дополнительных профессиональных компетенции, помогающих эффективно решать новые образовательные задачи.

IMG_9218.JPG

В ходе курсов и семинаров на тему «Актуальные аспекты обучения детей-инофонов в Московской области» преподаватели кафедры русского языка и методики его преподавания поделились со школьными учителями методами и способами работы с теми, для кого русский язык является новым языком обучения, общения, образования.

IMG_9219.JPG

Слушатели разбирали конкретные учебные ситуации работы с инофонами на уроке русского языка в школе и причины педагогических и коммуникативных неудач в этом процессе, обсуждались вопросы образовательных практик по социализации и адаптации детей-инофонов, методический инструментарий для лингводидактического тестирования школьников-инофонов, повышение квалификации для учителей, работающих в поликультурной среде российской школы в Московской области, методические и дидактические пособия для учителей курсов повышения квалификации. 

IMG_9220.JPG

IMG_9221.JPG

Продолжая использовать сайт phil.rudn.ru вы соглашаетесь на использование cookies. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности