
Музыкант Валерий Леонидович
доктор социологических наук
профессор
- +7 (495)-787-38-03 доб.1569
- muzykant-vl@rudn.ru
Научные интересы:
- бренд-аудит • брендинг • бренд-менеджмент • интегрированные коммуникации • кросс-культурные коммуникации • cтратегические коммуникации
Биография
- В 1986 окончил с отличием Университет дружбы народов имени П. Лумумбы по специальности «Международная журналистика».
- В1990 защитил кандидатскую диссертацию МГУ им. М.В. Ломоносова на тему «Mass Media of the Bangladesh Communist party (Development and present state)», присвоена степень кандидата филологических наук.
- С 1996 по н.в. – проведение корпоративного обучения сотрудников производственных компаний и рекламных агентств в качестве приглашенного специалиста по брендингу и коммуникационной политике в г. Екатеринбург, Оренбург, Воронеж, Липецк, Казань, Красноярск, Краснодар, Пермь, Ереван, Берлин, Риччони-Палермо (Италия), Москва (Ассоциация независимых издателей, Евраз-холдинг, Сименс, Самсунг, Мерседес-Даймлер) и др.
- В 1996 приглашенный профессор РАНХиГС при Президенте РФ – Высшая школа финансов и менеджмента (читает курсы для слушателей программы МВА: «Маркетинг коммуникаций», «Маркетинг», «Современные рекламные технологии»).
- В 1998 защитил докторскую диссертацию в ИСПИ РАН на тему «Реклама как социальный институт: возникновение и основные этапы развития», присвоена степень доктора социологических наук. В.Л. Музыкант первый, кто в России защитил докторскую диссертацию на тему рекламной коммуникации.
- В 2000 присвоено ученое звание профессора по кафедре печати, радиовещания и телевидения РУДН.
- В 2001 – 2016 награжден Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) как победитель конкурсов на лучший учебник для высшей школы.
- В 2003 член диссертационного совета РУДН по направлению «Социологические науки» (специальности: теория, методология и история социологии; социология управления).
- В 2005 лауреат Национальной премии РАСО «Серебряный Лучник - 2005» – номинация «Лучшая работа в области развития общественных связей» (за книгу «Формирование брэнда средствами рекламы и PR» М.: Экономист, 2005).
- В 2015 награжден Почетной грамотой Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации за заслуги в развитии связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, многолетний добросовестный труд.
- С 2017 по н.в. представитель РУДН в ассоциации ICA (Международная ассоциация по коммуникациям).
- В 2017 Награжден Благодарственным письмом Министерства высшего образования КНР за проведение аккредитации по специальности «Реклама» в Университете Jinan Гуанчжоу. Член совместной международной комиссии по аккредитации программы Реклама в университете Jinan (Гуанчжоу, КНР).
- В 2018 первая премия РАСО «Серебряный лучник - 2018» в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей за учебник Бренд коммуникации в составе коллектива авторов».
- В 2018 – 2019 приглашенный лектор по курсу «Медиаэкономика» (Греция, Aristotle University of Thessaloniki) для студентов по направлению «Журналистика» (магистры), лектор по курсам «Медиасоциология» и «Медиаэкономика»(Италия, Università degli Studi di Messina для студентов по направлению «Журналистика» (бакалавры-магистры).
- В 2019 эксперт (член жюри) Международной олимпиады Ассоциации «Глобальные университеты» для абитуриентов магистратуры по профилю «Бизнес и менеджмент».
- СЕТЬ ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПЕРИОД СИРИЙСКОГО КРИЗИСА, Музыкант В.Л., Фади Мфарредж, Музыкант Е.В.. Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. 2020. С. 172-179
- СОЗДАНИЕ ОБРАЗА В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ, Скнарев Д.С., Музыкант Е.В., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Том 25. 2020. С. 367-373
- • "КАРНАВАЛ" В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ В СОВРЕМЕННОМ КОММУНИКАТИВНОМ ОБЩЕСТВЕ, Музыкант В.Л., Музыкант Е.В., Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. 2019. С. 40-47
- • REAL RADIO КАК ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ СМИ В КОММУНИКАТИВНОМ ОБЩЕСТВЕ, Музыкант Е.В., Музыкант В.Л., Проблемы современного радиовещания: материалы IV Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Москва, РУДН, 10 апреля 2018 г.. РУДН. 2019. С. 76-82
- ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ ГЛЯНЦЕВЫХ ИЗДАНИЙ: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ, Музыкант В.Л., Музыкант Е.В., Культура в фокусе научных парадигм. Донецкий национальный университет. 2018. С. 153-159
- ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД: ГЕНЕЗИС И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, Музыкант Е.В., Музыкант В.Л., Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы: материалы IX Всероссийской научно-практической конференции. Москва, РУДН, 9 ноября 2018 г.. РУДН. 2018. С. 165-171
- ЗВУКОВАЯ СРЕДА РАДИОСООБЩЕНИЯ: ИСКУССТВО И БИЗНЕС, Музыкант В.Л., Музыкант Е.В., Проблемы современного радиовещания: материалы III Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Москва, РУДН, 12 апреля 2017 г.. РУДН. 2017. С. 99-105
- ГЕНЕЗИС МЕДИАТЕКСТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА, Музыкант В.Л., Музыкант Е.В., Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. С. 130-135
- НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОФЛАЙН И ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИИ РАДИОСТАНЦИЙ, Музыкант Е.В., Музыкант В.Л., Проблемы современного радиовещания: материалы IV Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Москва, РУДН, 10 апреля 2018 г.. РУДН. С. 184-190
- ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ ГЛЯНЦЕВЫХ ИЗДАНИЙ: ОСОБЕННОСТИ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ, Музыкант В.Л., Музыкант Е.В., Мировая журналистика: единство многообразия. Российский университет дружбы народов (РУДН). С. 124-131