Реклама и связи с общественностью. Вечернее отделение

О направлении

Руководитель - декан филологического факультета - Барабаш В.В.


Образовательная программа включает в себя естественнонаучные, гуманитарные и общепрофессиональные дисциплины. Дальнейшая профессиональная деятельность выпускников направлена на полу-чение системных и фундаментальных знаний в области гуманитар-ных наук.

Контакты

Тел.: +7 (495) 434-10-12
Адрес сайта: http://www.rudn.ru, http://philrudn.ru/


Наш адрес: Москва, 117198, ул. Миклухо-Маклая, д.6

Основные дисциплины

• основы теории коммуникации;
• теория и практика рекламы и PR;
• основы рекламного дела;
• PR-консультирование;
• медиарилейшнз;
• брендменеджмент;
• копирайтинг;
• психология рекламы;
• медиапланирование;
• политическая реклама и политический PR;
• организация работы пресс-службы;
• PR в международных отношениях.

Наши преподаватели

Преподаватели направления – видные российские ученые и веду-щие практики отрасли:
Барабаш В.В.
Музыкант В.Л.
Иванова Е.А.
Зубков Г.И.
Пынина Т.Ю.
Чекунова М.А.
Тарасова Е.П. и др.


Абитуриентам

Перечень необходимых документов для поступающих:
• Документ государственного образца о среднем (полном) общем/среднем профессиональном образовании или о высшем полном образовании или его копии.
• Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
• Копии документов на льготы (если таковы имеются), установленные законодательством РФ, заверенные главным юрисконсультом Университета.
• Шесть фотографий 3x4



Преимущества обучения на направлении:
Студенты факультета не только участвуют в международных про-фессиональных премиях и конкурсах («Хрустальный Апельсин», «RuPoR», «Серебряный Лучник» и др.), но и ежегодно становятся призерами в различных номинациях.
Наряду со специальными дисциплинами серьезное внимание уде-ляется медийной подготовке, которая проходит на базе универси-тетских СМИ (ведь деятельность специалистов по рекламе и PR на три четверти связана со СМИ).

Возможности после обучения
Выпускники направления работают в рекламных и PR-агентствах («Р.И.М. Портер Новелли», BBDO Group, «Михайлов и партнеры» и др.), департаментах маркетинга, рекламы и PR государственных структур и коммерческих организаций на российском и зарубеж-ных рынках.
После окончания бакалавриата студент имеет возможность посту-пить в очную магистратуру по специализациям «Управление бизнес коммуникациями».